Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания

Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания

Американская Victoria’s Secret достигла небольшого роста выручки во втором квартале финансового года за счет своей обновлённой стратегии, направленной на внедрение инновационных продуктов и повышение качества обслуживания клиентов.Так, за 13 недель, закончившихся 2 августа 2025 года, чистая выручка компании выросла на 3% — с $1,42 млрд до $1,46 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 4%, при этом особенно хорошо показал себя международный сегмент, где рост составил 21,8%. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2025 года составила $27 млн против $31 млн з-а аналогичный период 2024 года. В целом, результаты превзошли ожидания компании.  Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT

Однако операционная прибыль снизилась с $62 млн до $41 млн, а чистая прибыль — с $32 млн до $16 млн. Это компания связывает с такими факторами, как приобретение Adore Me и реструктуризация управленческой команды. Без учёта этих факторов операционная прибыль составила бы $55 млн, что выше ранее объявленного прогноза.

По словам генерального директора Victoria’s Secret Хиллари Супер, эти результаты отражают дисциплинированный подход к работе, силу развивающихся брендов Victoria’s Secret и Pink, а также первые успехи в реализации стратегии Path to Potential («Путь к потенциалу»).

Компания уверена в своих силах, несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию, и сохранила прогноз по скорректированной операционной прибыли на весь 2025 год в диапазоне от $270-320 млн.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *